top of page

В Марьино состоялся митинг "За сменяемость власти"

В Марьино состоялся митинг, организованный оппозиционером Алексеем Навальным и его сторонниками — за сменяемость власти. Он начался в 17:30 (с опозданием на полчаса) и продлился около двух часов. По данным «Белого счетчика», участниками акции стали более семи тысяч человек.

С трибуны митинга выступили Илья Яшин, Леонид Волков, Георгий Албуров, Дмитрий Быков. Транслировалось обращение из колонии Олега Навального, выступила жена одного из узников «Болотного дела» Анна Гаскарова.

Последним оратором, выступившим на митинге, был Алексей Навальный. Он огласил свой ПЛАН — этот план состоит в том, чтобы оставаться приличным человеком и говорить правду.

«Если моего друга, политика убили в центре Москвы, я должен сказать, что его убил Рамзан Кадыров по возможному приказу Путина — я не буду молчать, несмотря на то, что меня могут засудить...»

«Если я знаю, что на журналиста организовано нападение и организовал его губернатор Турчак... я требую допросить Турчака и отправить его на скамью подсудимых... Если есть политзаключенные — мой план в том, чтобы выражать им солидарность... Мой план в том, чтобы говорить: я против цензуры. Мой долг как приличного человека».

Митинг завершился стихами Пушкина «К Чаадаеву» («Товарищ, верь!...») и песней «Воины света».

Фоторепортаж на Moscow-Live.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тегов пока нет.
bottom of page